вчера я думала, что мы с папой подеремся. а все началось с того, что я сказала, что желаю продать свои бессмысленные и тяжелые клавиши. проспав фотосессию, я сообщила, что ее перенесли на вечер. 22:00/ родителям это время показалось неадекватным. это что за такие фотографы работают по ночам? - возмущенно поднимая брови, спрашивали мои родители. им нихуя не объяснишь, точнее как бы пена не брызгала из моего рта, они просто не догонят сути, что некоторым фотографам, например, выгодней арендовать студию ночью, что так дешевле и удобней. что ребята не могли раньше, потому что все это время они давали мастер-классы, тем более приехали из Ростова. (один из лучших фотографов!) мне было бы приятно с ним поработать, познакомиться, тем более, что его работы мне более, чем симпатичны. но нет, наглотавшись телевизонного дерьма по ящику (нтв, рен-тв, криминал, человек и закон, бла-бла-бла), мои родители тут же представили, как чуваки в масках носилуют меня, снимают на камеру, отправляют на интернет-ресурс, а потом миллион ублюдков дрочат. а не, еще круче, они изнасилуют, снимут, отправят на интернет-ресурс, свяжут, посадят в автобус и увезут в Турцию на торги. да, им страшно, они волнуются, но блядь, на сколько же говноящики порождают в них страхи, порождающие на столько извращенные фантазии о моей кончине!!! и всё бы не выросло в такой скандал, если бы я согласилась, чтобы мама или папа поехали со мной туда, да бы посмотреть где они это все снимают и на каких условиях. если же я отказываюсь от данного условия, то сижу дома. меня вся эта история до невозможности так взбесила, что мол, какого вообще черта?.. лаяли мы друг на друга долго, как стафферы истинной породы . до тех пор, пока папина не взяла, и я, просто уставшая и обессиленная, решила сдаться, оказав услугу - отказаться от фотосессии. ну а вообще, так не делается...
не помню, что там еще конечно было, но каким-то нарастающим комом это все обернулось тем, что я просираю жизнь, а талант давно просрала, что работать моделью - это грязно, и мне вообще уже дохуя лет. что окружают меня в основном неудачники, что вырастили из меня корову, которая только доет, жрет и срет, доет, жрет и срет, что я похуистка, что я не ценю и не имею никакого уважения к нашей семье, мол, похуистка, думающая только о том, как бы мне было хорошо, и еще тучу всякого дерьма. двадцать лет отец никогда не смел на меня ругаться, я уж не говорю о том, чтобы он мог поднять на меня руку. я всегда была для него что-то вроде святого ангела с нимбом над макушкой, эдакой малюткой, выдающей артистические способности... вообще папа не так много проводил со мной времени в детстве. в основном всего себя он отдавал работе. а тут, решил взяться за вомпитание, и в связи с какими-то глобальными семейными стрессами, безработицей (чем раннее никогда не страдал), и другими неприятностями, вылилась тонна жижи говна. я виновник всех торжеств! из ангелоподобного существа вылупился аццкий сатана!
я плакала. ибо тоже наговорила всякого нехорошего. например, когда он заявил про то, что меня окружают лузеры (а за друзей, ну наверное это нормально, как у всех, во мне включается команда "фас"!) , я начала гнать на его лузеров. что, а с кем он повелся? это я припомнила ему его старых друзей, с которыми он недавно заявился к нам домой. земляки, с которыми тыщу лет не виделись. добрые ребзя на самом деле, хорошие как и все люди. один из них художник, второй с такой козьей бородой, играл когда-то с папой на свадьбах... художник же, так нахуярился, что я его еле подняла в туалете. в обморок упал бедняга, чуть ли не расхуярив себе голову об кафель. а они не слышали этого грохота, потому что запевали свои старые баллады на гитаре. пока я отпаивала художника прохладной водицей, мужик с козьей бородой подсел мне на уши, что типа, как я похожа на его жену. такая же, по институтам все прыгала. только у нее 6. а я ему: "ну, мне вашу жену явно не переплюнуть. у меня всего-то три!" короче вот такой у нас с папенькой произошел вчера диссонанс. мама только успевала вставлять:"остановитесь уже!" если я могла заткнуть свою пасть из какого-то уважения к старшим, то папа точно не мог остановиться. он высказал всё, что обо мне думает и не думает в принципе. обычно люди при таком состоянии, не контролируют свою речь и не думают. надеюсь так и есть.
прошло полчаса. папа заходит в комнату. ставит стул напротив меня. мой нос уже подобен разбухшему бобу, а веки сморщенным, сваренным креветкам.
"ну, что, давай поговорим спокойно. я вот хочу узнать твои планы на будущее. что ты собираешься делать в дальнейшей жизни?"
я глубоко вздохнула: "мне кажется нам больше не стоит друг другу ничего говорить. день сегодня не наш. и потом, мне уже просто плохо. давай-ка в другой раз."
на фотосессию я, как они и просили, не пошла. дома было оставаться полный бесперстевняк. нервы мои были на исходе. Адель позвала на глинтвейн. я с мамой напекла чесночных булочек с сыром, и булочек с корицей в память родительского дня, наварила огромную кастрюлю имбирного зелья, и встретилась с замученным после работы А. и отправились в гости.

сегодня папа подарил мне красивый шарф.
мы любим друг друга какбэ.

одна из работ того самого фотографа