это и есть нравственность: если противно. нет, это, должно быть, безнравственность. смелое утверждение.
и всё же, искусство порой не раскусить.
сейчас я просматриваю дневник Терри Ричардсона, и никак не могу понять: чем же он так крут? за что его так любят?или как это вообще можно называть искусством? и за что меня, его совершенно безвкусные любительские снимки со вспышкой, без удаления "красного глаза", полные сарказма и пошлости, чем-то цепляют? мне нравится его секс. нравится американская откровенность. одну фотографию за другой, я сохраняю себе на память.
он свободный фотограф. свободный человек, который не боится показать на публику свое "ничто", и в это "ничто" люди начинают верить из-за всех сил! они знают и начинают уже сами себе придумывать в этих работах то, чего нет на самом деле. парадокс.
есть люди, которым прощают всё. это относится так же, например, как к Тарантино, или к создателям Симпсонов, и не только. но таких, как мы знаме, немного. их сочли гениями. они нам внушили, мы поверили, а теперь преданно любим. до конца.
мне так любопытно: узнать правду. узнать начало. и как это? как мы им верим?

сейчас я просматриваю дневник Терри Ричардсона, и никак не могу понять: чем же он так крут? за что его так любят?или как это вообще можно называть искусством? и за что меня, его совершенно безвкусные любительские снимки со вспышкой, без удаления "красного глаза", полные сарказма и пошлости, чем-то цепляют? мне нравится его секс. нравится американская откровенность. одну фотографию за другой, я сохраняю себе на память.
он свободный фотограф. свободный человек, который не боится показать на публику свое "ничто", и в это "ничто" люди начинают верить из-за всех сил! они знают и начинают уже сами себе придумывать в этих работах то, чего нет на самом деле. парадокс.
есть люди, которым прощают всё. это относится так же, например, как к Тарантино, или к создателям Симпсонов, и не только. но таких, как мы знаме, немного. их сочли гениями. они нам внушили, мы поверили, а теперь преданно любим. до конца.
мне так любопытно: узнать правду. узнать начало. и как это? как мы им верим?

Симпсоны, конечно, выстрелили в свое время, но считать Мэтта Гроунинга гением - пффф... я бы не стала так торопиться. да, он заработал себе на них авторитет. и беззаботно почивает на лаврах - теперь вместо Симпсонов, над которыми хоть сколько-то времени думают сценаристы (аниматоры и вовсе оказались лишними людьми, каково, а? это в мультфильме-то), мы имеем дело исключительно с американской кассой. и все эти полнометражки и 29-е сезоны - тому подтверждение. раньше со сцены надо уходить, Алла Борисовна.
Тарантино сам к себе относится как к гению в первую очередь - то есть, работает постоянно. чуть какой перерыв, и он работает со сценарием. если бы ты не бросила учебу в КиТе, ты бы знала, что это за работа - это и раскадровка (картинки!!), и подробнейшая экспликация каждого каждого кадра на словах. это если его какая-то строчка в сценарии не устраивает - все переделать... ёма. это все в выходные, в перерыв. "от нечего делать". без этой работы невозможны ни одни комбинированные съемки - не поленись, посмотри на Ю-Тубе эпизоды с Зое Белл, дублершей Умы Турман в "Убить Билла". как все это снималось, все эти боевки. или ты думала, что с мечом там Ума скачет? вот такое вот начало, вот такие вот истоки нашей веры. больше скажу - некоторые считают "Убить Билла" неудачным фильмом и в чем-то даже правы. так что расслабляться Тарантино некогда.
про Терри Ричардсона скажу так: репортажная съемка - это репортажная съмка. она не может быть безвкусной, потому что это репортаж. доклад о том, что в жизни случается. ну да, отчаянная уродливая Америка. Обама с обрезанной макушкой. I mean it, - говорит нам репортажный фотограф. вы их видите какими-то другими? не надо забывать, что, начиная с 20-х годов американский обыватель привык к понятию "звезды". "звезда" - это человек с идеальной прической. все остальное - одежда, косметика, атрибутика - не отделяет обывателя от звезды. только прическа. и к влюбленным парам на фото я тоже отношусь как к мусору; нельзя фотографировать любовь, все эти поцелуи. влюбленные вынуждены позировать, а из влюбленных - дрянные актеры. любую эмоцию фотография может поймать. любовь - нет. сразу видно фальшь. разврат - пожалуйста. секс - с грехом пополам, хотя тоже. любовь - ни у кого пока не видела.
недавно смотрела документалку, посвященную их юбилею. они и вправду молодцы!!! касса-не касса, но они сделали прорыв на всем: пиво дафф, сахарные пончики, и т.д. Симпсоны это из разряда Терри Ричардсона - они показывают "кому в Америке жить хорошо?") они умеют посмеяться над собой, а в наше время, как мне кажется, это важно. возможно мы их не совсем понимаем, потому что менталитет другой. ну, а нам, почему бы тоже не научиться посмеяться над собой, а именно воспринимать критику через юмор?
насчет Умы - да, наблюдала киносъемочный процесс. давно еще. смешил он меня!
но аудитории нужен результат. и видит аудитория, как ни странно, больше то, что на поверхности. а не под ней. поэтому многие поленились, или даже не подозревали о том, что можно посмотреть как это лепили.
насчет Терри: далеко не только репортажный фотограф. вряд ли бы журнал Vouge заинтересовала репортажная съемка.просто он снимает всё, что движется, всё, что ему хочется видеть.
не думаю, что Терри на данной фотографии показывает влюбленность. лично в его фотографиях я вообще не вижу "чистоты". это меня и
"цепляет", могу заменить только "чем-то нравится".насчет Умы =) да никому не интересно, как проходили съемки, точнее, какой процесс им предшествовал. эту работу выполняют все режиссеры - и хорошие, и плохие. но плохой режиссер тем и плох, что не хочет делать одну и ту же работу дважды (на деле-то в кинопроизводстве в одну и ту же работу дважды не вляпаешься), после съемок одного фильма - все последующие будут поставлены на поток.
Vougue - старейший журнал мод. притом французский. как это - их не заинтересовала бы репортажная съемка? если именно это сейчас и модно... вот уж у кого нюх на всякие фишки.
я не верхнюю фотку имела в виду, а те, где у него целующиеся пары. гетеросексуальные.